В строительстве используется множество пиломатериалов, среди которых популярна обрезная доска. Сначала она вырезается из бревна, спиливается по краям, поэтому на ...
Сегодня качество воды во многом не соответствует основным нормам. Химическое исследование считается наиболее эффективным способом, позволяющим установить общее состояние, органолептику, объем минеральных солей ...
По закону, что считается датой установки двери, дату фактической установки или дату подписания акта сдачи/приемки работ?
Фирма, занимающаяся продажей межкомнатных дверей, задержала доставку и монтаж двери на две недели от крайнего срока, установленного в договоре, и при монтаже не предоставила акт сдачи/приемки на подпись. Собираюсь подавать жалобу в комитет защиты прав потребителей для взыскания компенсации за нарушение сроков поставки/монтажа и ненадлежащее качество монтажа фурнитуры.
***
Мотивировать можно лишь документом с подписями сторон и датой (квитанция об оплате, например).
***
Суд, как правило, не рассматривает устные претензии - юридически вам поставили дверь тогда, какая дата стоит на бумажке приема/сдачи работы. Но если на той бумажке нет вашей подписи - вы не приняли работу, и, соответственно, двери у вас нет :)
***
Вы лучше в суд подавайте. В соответствии со ст.28 ч.5 Закона о защите прав потребителя вы имеете право потребовать от исполнителя оплатить пени в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, а если цена услуги не указана - 3% от всей стоимости заказа. То есть, если в вашем договоре отдельно выделена стоимость установки двери, пени начисляется с нее, а если не указано - с общей стоимости. Отдельным пунктом идет ненадлежащее исполнение услуги, тут есть много разных вариантов, чего вы можете потребовать с исполнителя, описанных в ст.29 ЗЗПП.
***
В нормальных фирмах для отчетности и избежания недоразумения по вине работников оформляют акт приема-передачи. Наличие Акта, подписанного обеими сторонами, - факт выполненных обязательств, взятых фирмой.
***
1. Сначала обратитесь с письменной претензией в фирму. 2. В случае отказа от Ваших требований, договоритесь с отделом защиты прав потребителя. Дабы они защищали Вас в суде.
Практика судов по вопросам потребителей показывает 99% в пользу потребителя.